МАРКИРОВКА РЕКЛАМЫ
У нас появилась небольшая веха в обсуждении вопроса о маркировке рекламы. Предложение от Госдумы об отсрочке введения ответственности за отсутствие маркировки до 2024 года и подачи данных в Единый реестр интернет-рекламы вызывает облегчение. Планируется также пересмотр штрафов, которые могут быть непосильными для многих участников рынка. Однако, законопроект страдает от отсутствия официальных разъяснений по ряду вопросов, что создает юридическую неопределенность. Наше адвокатское бюро поддерживает идею понятных, прозрачных и исполнимых требований в этой сфере.
В то же время, Роскомнадзор обнаружил существенные расхождения в бюджетах с момента запуска Единого реестра интернет-рекламы. Рекламодатели заявляют о расходах на размещение рекламы на сумму 250 млрд рублей, рекламные агентства получили 218 млрд рублей, а владельцы рекламных площадок — 58 млрд рублей. Эти цифры вызывают вопросы о том, кому на самом деле достаются деньги блогеров и что происходит с остальной половиной суммы в объеме 520 млрд рублей, который составил российский рынок интернет-рекламы в 2022 году, согласно Ассоциации развития индустрии интернет-рекламы (АРИР).
В то же время, Роскомнадзор обнаружил существенные расхождения в бюджетах с момента запуска Единого реестра интернет-рекламы. Рекламодатели заявляют о расходах на размещение рекламы на сумму 250 млрд рублей, рекламные агентства получили 218 млрд рублей, а владельцы рекламных площадок — 58 млрд рублей. Эти цифры вызывают вопросы о том, кому на самом деле достаются деньги блогеров и что происходит с остальной половиной суммы в объеме 520 млрд рублей, который составил российский рынок интернет-рекламы в 2022 году, согласно Ассоциации развития индустрии интернет-рекламы (АРИР).