"... поэтому в интересах маркетплейсов выработать собственную систему превентивного обнаружения недобросовестных селлеров".
В Государственной Думе прошел круглый стол «Применение лучших практик офлайн-ритейла в сфере интернет-торговли» под председательством Владимира Шаманова, депутата ГД, заместителя председателя Комитета ГД по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений.
Олег Матюнин принял участие в мероприятии в качестве эксперта направления уголовно-правовой защиты бизнеса.
Обсуждая проблемы офлайн-торговли, разбирали недостатки и преимущества маркетплейсов как главных центров сосредоточения продавцов. Сегодня невозможно оставаться на сто процентов офлайн, конкуренция давно переместилась в Сеть, хотят того крупные игроки на земле или не хотят. Следовательно, к этой сфере постоянно будет возрастать внимание налоговых органов, в том числе к схемам дробления бизнесов.
"Появление у маркетплейсов новых публичных обязанностей — устойчивый тренд последних трех лет, — заметил Олег Матюнин, — вполне возможно, что вскоре на организаторов интернет-торговли возложат обязанность по сбору данных, свидетельствующих о признаках дробления бизнеса".